Burberry выпустили фланкер мужского аромата Hero Eau de Parfum

Burberry выпустили фланкер мужского аромата Hero Eau de Parfum

Британский дом моды Burberry анонсировал запуск фланкера мужского аромата Hero Eau de Parfum. Композиция стала еще более насыщенной и древесной.

Композиция включает ноты хвои, ладана, бензоина и нескольких видов кедра: атласского, виргинского и гималайского. Лаконичный трапециевидный флакон с тяжелой крышкой, на которой отлит обновленный логотип марки, помещён в коробку идеального бежевого оттенка.

«Я хотел, чтобы аромат Burberry Hero стал воплощением современной мужественности и игры на грани первобытных человеческих и животных инстинктов, а также отражением двойственности силы и чувствительности» — Рикардо Тиши.

Рекламная кампания, в которой принял участие актер Адам Драйвер, была создана под руководством режиссера Джонатана Глейзера («Сексуальная тварь», «Рождение», «Побудь в моей шкуре»), и фотографа Марио Сорренти. Её концепция основана на развенчании традиционных стереотипов мужественности и создании своего рода современного мифа: лошадь и человек представлены на фоне живописного ландшафта. Созерцательность переходит в размышление о природе двойственности и силе мира животных. Благодаря этой яркой мифологической метафоре мы углубляемся в историю о человеке, который бросается в неизвестность, преодолевает трудности и обретает новые качества, оставаясь при этом верным себе.

В видеоролике актер плавает вместе с лошадью, а затем с помощью оптической иллюзии превращается в кентавра. Такой сюрреалистичный сюжет не мог остаться незамеченным — и за считанные минуты после выхода ролик разошёлся на мемы.

Больших запусков в мужском сегменте парфюмерной линейки Burberry не было давно. Последним флагманом здесь стал аромат Mr. Burberry, выпущенный в 2016 году, что при нынешней смене трендов можно считать временем довольно давним. Пришедший в 2018 году на пост креативного директора британского дома Рикардо Тиши отметился громким Burberry Her авторства Франсиса Кюркджяна. Перенявший узнаваемый клубничный аккорд у культового Baccarat Rouge 540 и стильно поданный моделью Карой Делевинь, позировавшей для рекламной кампании в самых известных лондонских локациях, аромат был заряжен на успех. Что и произошло, как это можно увидеть по стабильно разрастающейся линейке фланкеров.

Парфюмерная история марки началась в 1981 году, с выпуском мужского аромата Burberrys For Men. В последующие годы, вплоть до 2008, марка выпускала по две композиции в год. Чаще всего это был аромат с одним названием, выпущенный в мужской и женской версиях. В 2006 году парфюмерная линейка была перезапущена. Новый аромат London появился, по традиции, в мужской и женской версиях. Флаконы на этот раз задрапировали традиционной клетчатой тканью Burberry. Большинство классических ароматов не снято с производства. С 2004 года марка начала производство фланкеров уже существующих композиций, но их активное производство началось с 2008 года. В 2017 году косметический гигант Coty приобрел лицензию на Burberry Beauty. В этом же году у марки вышло беспрецедентное количество ароматов, включая и «нишевую» коллекцию Burberry Bespoke в униформных флаконах. Самыми успешными и стилеобразующими ароматами марки являются Brit, London, Body и Weekend. На текущий момент портфолио бренда включает 90 ароматов.

Вернуться к списку
Духи – это один из самых важных элементов целостного образа каждого человека. Люди, следящие затем, как они выглядят оченб тщательно подходят к выбору аромата для каждого сезона, для настроения, для важных жизненных событий. Поэтому экскурсия в мир новинок парфюмерной индустрии сегодня очень актуальна. Следите за нашими новостями и вы всегда будите в курсе новых ароматов, сегодня мы хотим познакомить вас с новинкой от модного дома Clive Christian.
Подробнее
Композиция сочетает аккорды дерева, амбры и ванили
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену