Филиппе Папарелла Пари составил новый фужерный аромат Icyfizz для J.U.S.

Филиппе Папарелла Пари составил новый фужерный аромат Icyfizz для J.U.S.

Французский нишевый бренд J.U.S. представил новый фужерный унисекс-аромат Icyfizz. Он пополнил коллекцию Sensory Jewels, композиции которой созданы в соавторстве с французскими мастерами-парфюмерами. Над новинкой работал Филиппе Папарелла Пари, являющийся также автором Sintra Memo Paris (2020); Volcanic Flowers Floraïku (2020), Rose Dunes Molton Brown (2022) и многих других люксовых и нишевых композиций.

«На создание Icyfizz меня вдохновило озеро Сиху в Ханчжоу, которое стало для меня настоящим убежищем, когда я жил в Шанхае. Это место демонстрирует успокаивающую, вдохновляющую природу и в то же время проявляет яркую энергию городской жизни на одном из его краев», — Филиппе Папарелла Пари.

Композиция аромата Icyfizz стартует свежими нотами бергамота, нероли и лавандина, подчеркнутых оттенками черного перца. В сердце заявлена нота зеленого чая Лунцзин. Согласно информации на официальном сайте, листья этого чая, высушенные на вок-сковороде, придают приготовленному блюду нежный аромат трав, цветов и фруктов, а также сладковатый каштановый вкус. Завершают аромат нюансы светлой древесины, амбры, пачули и мха.

Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 25 мл, 100 мл и 200 мл. Стоимость каждого составляет 50€, 180€ и 230€ соответственно.

Основатели бренда J.U.S.— предпринимательница Бриджит Вормсер, президент и совладелец Жан-Батист Ру и дизайнер Тьерри де Башмакофф. Французские парфюмеры Фабрис Пеллегрен, Орельен Гишар и Селин Эллена поддержали тренд на transparency и предложили открытый подход к созданию формул. Композиции бренда, которых на данный момент 16 штук, разделены на две коллекции: Сollection Sensory Jewels во флаконах одинаковой формы и три аромата, составляющие Collection Unique Jewels, где у каждого флакона форма уникальна, но, по словам создателей, подсмотрена у классических образцов прошлого времени. Идея переработки и постмодернизма проходит красной нитью через концепцию бренда. Все флаконы перезаполняемы, поэтому если аромат вам понравится, то достаточно будет купить рефил в простой и практичной металлической ёмкости и заполнить флакон заново. В России марка представлена в сети магазинов Золотое Яблоко, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену