Gucci Bloom – подарок всем женщинам от парфюмера Альберто Морилласа

Gucci Bloom – подарок всем женщинам от парфюмера Альберто Морилласа

«Я хотел создать свежий и дерзкий аромат, роскошный букет, который уносит вас в бескрайний зеленый сад, наполненный множеством цветов. Этот сад прекрасен, как все женщины мира: яркий, необузданный, неповторимый, вмещающий в себя абсолютно все. Gucci Bloom воссоздает аромат того самого сада и манит вас в неведомый мир» – так описал новый аромат Алессандро Микеле в официальном релизе бренда. Давайте узнаем, удалось ли креативному директору Gucci в содружестве с блестящим парфюмером Альберто Морилласом передать в новом парфюме Gucci Bloom ту красоту, ту свежесть и энергию, которой обладают самые восхитительные женщины мира.

Привлекший наше внимание аромат был выпущен парфюмерным домом в сентябре 2017 года. Лицами рекламной кампании стали обворожительные актрисы Хари Неф и Дакота Джонсон, а также талантливая художница Петра Коллинз. Уже одно имя Дакоты Джонсон привлекает внимание к парфюму: неужели кто-то не захочет носить на себе аромат, который принадлежит главной героине нашумевшего бестселлера «50 оттенков серого»?

Плывут против течения?

Связи с последней тенденцией производители духов решили пойти на резкую противоположность сахарным, приторно-сладким ароматам. Конечно, такое чувство, что обладательницы парфюмов не только не порхают, как бабочки, но и словно прилипают к полу. Gucci же возглавили новое, свежее веяние: теперь вместо сладких цветочных ароматов используются зеленые, легкие и прохладные. На смену приторным медовым и ягодным композициям пришли освежающие ноты белых цветов.

Композиция Gucci Bloom

Успех рекламной кампании говорит о том, что такой свежий несладкий аромат давно ждали на полках парфюмерных магазинов. Сердцем нового парфюма стала прохладная индийская тубероза, которая цепляет с самых первых оттенков. Также основными нотами стали жасмин и экзотическое дополнение в виде рангунской лианы. Как это передает характер истинной женщины? Давайте разберем аромат подробнее. Неповторимая женская чувственность раскрывается робкими нотами жасмина самбак, передавая одновременно кротость, утонченность и страсть. Затем в композиции выступает новый аккорд – пьянящая индийская тубероза, намекающая на изящество и склонность к необычному, резко изменяющемуся поведению, раскрывает время от времени вспыхивающую заинтересованность в переменах, сюрпризах и сильных эмоциях. Мягкости и нежности женского характера добавляют аромату ноты ириса. И несильную сладость передают аккорды благоухающей рангунской лианы и цветочной пыльцы – одурманивающий, кружащий голову аромат, который можно сравнить в кокетством милой дамы, которое сводит с ума представителей сильного пола. В конце звучит едва различимый оттенок кокоса, придающий пикантности и экзотичности и завершающий образ. Девушка распускается в ярких лучах этого аромата, словно один из прекрасных бутонов, изображенных на упаковке парфюма Gucci Bloom. Аккорд за аккордом, парфюм раскрывает различные стороны ее души, приоткрывая завесу тайны в святая святых. Со сменой креативного директора в парфюмерный дом Gucci пришел неподдельный интерес к флористике. Алессандро Микеле распускает потрясающие букеты не только на модных аксессуарах и новых коллекциях, но и в своих ароматах. Цветок за цветком, аккорд за аккордом он словно тщательно подбирает ключ от замка, чтобы войти в тайный цветущий сад женской души в обогатить его, чтобы все в нем заиграло новыми экзотическими красками.
Gucci Bloom – подарок всем женщинам от парфюмера Альберто Морилласа

Заслуги знаменитого парфюмера

Большая ошибка полагать, что один креативный директор приложил свои усилия и чутье к созданию нового аромата. Альберто Мориллас, испанский парфюмер, которого привлек к работе Алессандро Микеле, решил сделать Gucci Bloom абсолютно отличным от предыдущих работ бренда. В основу аромата он положил натуральные эфирные масла, что очень отличается от предыдущих цветочных композиций Gucci. Именно масло из закрытых бутонов жасмина придает духам такую невероятную свежесть.

Однако заслуга в создании флакона полностью принадлежит Алессандро Микеле. Любимый материал Микеле – фарфор, в который он и одел свой новый аромат. Нежный пудро-розовый флакончик удивительно хорошо смотрится на дамском трельяже, такая изящная вещь должна красоваться на самом видном месте.

Gucci Bloom – это невероятное сочетание свежего белого цветения с легкой горчинкой и ядовито-сладкого экзотического нектара. Не существует на свете одинаковых девушек, но в этом парфюме раскрываются все грани прекрасной, чарующей, непредсказуемой женской души. Альберто Мориллас попытался угодить всем девушкам сразу, и у него это получилось, так что каждая обладательница парфюма может найти в нем что-то свое. Аромат однозначно взрослый – для девушек, которые уже смогли определить себя.

Он несильно вписывается в жаркий день – скорее подойдет весенняя или осенняя погода.

Алессандро создал нечто новое, при этом не уходя от традиционной политики парфюмерного дома, которая строится на внимании к деталям. Также и в общении с прекрасным полом – детали для девушек очень важны. Возможно, именно философия аромата делает его таким желанным, так что ни одна особа не может перед ним устоять.
Вернуться к списку

Balenciaga – коллекция ароматов с душой. Вся парфюмерия бренда имеет свой ярко выраженный характер, неповторимый и уникальный. Каждый, кто хоть раз улавливал непостижимые ноты парфюма Баленсиага, навсегда запомнил этот подъем оптимизма и радости, который заставляет сердце биться быстрее, забывать обо всех проблемах, ловить каждый момент жизни. Все духи по-своему уникальные, яркие и глубокие. В каждых свой смысл, своя загадка.

Подробнее
Сегодня в нашем материале мы расскажем вам о духах, которые в силу своих составных компонентов сродни драгоценным камням и металлам. А именно, о редком и труднодоступном ингредиенте многих дорогостоящих парфюмов – удовом масле, от которого и исходит понятие «удовых духов».
Подробнее
"Лихие 90-ые" - время импортной косметики, кричащего внешнего вида и самых необычных духов. Когда в нашу страну открылось окно, показывающее жизнь стран Европы, абсолютно каждый мечтал окунуться в этот неповторимый и бешеный мир, в котором правили светские львицы и обворожительные мужчины. В конце первого тысячелетия все было совершенно другим, включая и ароматы, привезенные из далеких стран. Они кардинально отличаются он нынешних своей яркостью, дерзостью и уникальностью. Ароматы, выпускаемые сейчас более мягкие, спокойные и легкие, раньше же парфюм был кричащим, стойким и направленным на получение всеобщего внимания. Уникальный аромат, яркая и неповторимая коробка, а также многочисленные рекламные ролики по-настоящему делали свое дело. Давайте ненадолго вернемся в прошлое и вспомним самых ярких представителей мира парфюмерии "лихих" 90-ых годов.
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену